(812) 407-15-09
многоканальные
МЕНЮ
Поиск по каталогу:
Корзина заказов:
0В корзине нет товаровваша корзина пустаКорзина пуста
Монтаж

Установка шлагбаумов

Установка шлагбаума – это самый простой и довольно надежный способ контроля и ограничения въезда/выезда на определенную территорию, будь то парковка, двор, въезд на территорию предприятия или что-то подобное. Шлагбаум довольно простой в использовании, работает в условиях агрессивной окружающей среды (дождь, снег, ветер, холод, солнце) и имеет довольно простую конструкцию. Он состоит из специальной стойки со стрелой, силового механизма для управления стрелой и автоматики. В зависимости от требований, шлагбаумы комплектуются стрелами разной длинны, что делает их универсальными в установке. Они не требовательны к питанию и имеют небольшую энергопотребляемость, что позволяет использовать их в местах, с перебоями в электроснабжении. Благодаря встроенной автоматике, его управление производится дистанционно (вручную с пульта), а для увеличения функциональности имеется возможность интеграции с системами контроля и управления доступом (СКУД). Также, для повышения функциональности, имеется возможность подключения различных датчиков (фотодатчики, индукционные петли проезда и т.п.) и устанавливать дополнительные аксессуары (светозвуковые серены, светофоры и т.п.), что значительно увеличит функциональность и повысит надежность. Таким образом установка шлагбаума для организации пропускного пункта обеспечит:

  • удобство использования;
  • функциональность;
  • безопасность;
  • возможность контроля и подсчета автотранспорта;
  • работу в независимости от погодных условий;
  • улучшенный дизайн окружающей обстановки.

Также стоить помнить, что установка шлагбаума обойдется намного дешевле установки полноценных автоматических ворот и будет намного проще в эксплуатации и обслуживании. 

Установка шлагбаумов

Оборудование шлагбаумов системами доступа

Помимо стандартной автоматизации шлагбаума, которая идет в комплекте (пульт дистанционного управления), его можно легко интегрировать в более надежные и функциональные системы, например, систему контроля и управления доступом (СКУД) объекта. Таким образом шлагбаум станет частью полноценной системы управления доступом с более защищенной идентификацией пользователей и дополнительным функционалом, а его управление ляжет на контроллер доступа СКУД и будет возможно:

  • по считыванию карты доступа;
  • по набору комбинации цифр на клавиатуре;
  • по сигналу от фотоэлементов безопасности;
  • со стационарного пульта управления;
  • при помощи дистанционного пульта управления (брелока);
  • с сотового телефона;
  • при помощи магнитной петли;
  • по установленному таймеру;
  • по метке на автомобиле или по автомобильному номеру;
  • по парковочному талону (для парковочных систем).

Оборудование шлагбаумов системами доступа

Считывание карт доступа

Для организации проезда по обычной proximity карте, управление шлагбаумом производится от контроллера доступа СКУД, который может быть, как автономным, так и сетевым (находится в сети объекта). В таком случает контроллер устанавливается в сойке шлагбаума, где он будет защищен от влияния внешней среды и к нему подключается считыватель proximity карт любых стандартов (EM-Marine, Mifare и т.п.), в зависимости от требований безопасности. Для удобства пользования, считыватель устанавливают на специальной стойке, которую выносят на некоторое расстояние от самого шлагбаума. Это позволяет подносить идентификатор к считывателю, не выходя из машины, просто вытянув руку в окно. Также, на всякий случай, данная стойка может быть оборудована средствами двусторонней связи с диспетчером или же клавиатурой доступа (открытие шлагбаума по паролю). 

Считывание карт доступа

Такое решение является довольно неплохим и позволяет решить поставленную задачу, но в некоторых случаях возникает проблема установки стойки со считывателем на нужном уровне, что приведет пользователей к ситуации, когда нужно покидать транспортное средство чтобы произвести идентификацию ключа. Это возникает в случае, когда проезд организован как для легкового, так и для грузового автотранспорта. Решением такой задачи, является использование специальных рамочных считывателей, которые позволяют идентифицировать ключ доступа на расстоянии до 1 м.

Таким образом, можно сделать вывод, что использование карт доступа для управления шлагбаумом является идеальным решением для офисов, или любых других предприятий и учреждений с организованным пунктом пропуска на территорию либо парковку. Оно позволяет использовать один идентификатор доступа в нескольких местах (въезд/вход на территорию и вход в офис). Это довольно удобно, так как имеется возможность фиксировать время прибытия на территорию и время входа в офис, а значит контролировать соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины объекта. Также, такой вариант избавляет от организации дополнительного дежурного поста для контроля автотранспорта.

Дистанционное управление шлагбаумом (брелок)

Более удобным решением идентификация пользователя в системе контроля доступом является использование специальных пультов дистанционного управления – радиобрелоков. Они позволяют управлять шлагбаумом на определенном расстоянии (порядка 10 м), что избавит пользователей от лишних действий (остановка транспортного средства, открытие окна, поднос идентификатора к считывателю), позволит сэкономить время и повысит пропускную способность проезда. 

Дистанционное управление шлагбаумом (брелок)

Многие скажут, что использование радиобрелоков является ненадежным решением, так как его сигнал можно перехватить и сделать идентификатор-дубликат. По факту это так и есть, но на данный момент системы контроля и управления доступом используют радиобрелоки с защищенным каналом, которые при передаче сигнала генерируют специальный одноразовый код. Данный код проверяется контроллером СКУД и только после полного соответствия разрешается доступ. Чтобы реализовать такое решение к контроллеру СКУД подключают специальный считыватель радиобрелоков. Плюсом такого считывателя есть то, что он может быть вынесен на определенное расстояние от шлагбаума, в следствии чего позволит организовать быстрый проезд автотранспорта (без остановки автомобиля). После проезда автомобиля, сработают датчики присутствия и шлагбаум автоматически закрывается.

Такой вариант организации управления шлагбаумом достаточно неплохой для объектов с небольшой интенсивностью движения и с небольшим количеством пользователей. Подойдет для организации заграждения проезда на территорию жилого дома или для организации отдельного въезда/выезда руководства на предприятии.

RFID метки

Более надежным в пане безопасности и простым в управлении, является оборудование транспортного средства специальной RFID меткой. Данная метка – это обычный идентификатор доступа в СКУД, который имеет уникальный ключ и может быть зарегистрирован на конкретного пользователя, а в данном случае, на автотранспортное средство. Метка крепится на лобовое стекло автомобиля и хранит в себе всю необходимую информацию про транспортное средство и водителя. Для организации такой системы, к контроллеру СКУД подключается специальный радиочастотный считыватель направленного действия. Такой считыватель устанавливается на выносной стойке, вблизи или на расстоянии от шлагбаума и регулируется в зависимости от требований (настройка дальности действия, чувствительности, угла магнитного поля и т.п.). Таким образом, правильно настроенная система работает автоматически, без какого-либо вмешательства пользователя. При подъезде автотранспортного средства к шлагбауму, считыватель идентифицирует RFID метку на лобовом стекле автомобиля и передает информацию в контроллер. После обработки, если доступ по данному ключу разрешен, контроллер выдает сигнал на открытие шлагбаума и генерирует в системе отчет по данному транспортному средству. Это позволяет контролировать его время въезда/выезда, пребывание/отсутствие на объекте и многое другое.

RFID метки

Данное решение довольно гибкое и очень функциональное (имеются все функции СКУД). Идентификатор с машины можно считать при скорости движения до 100 км/ч, чем можно организовать скоростной проезд автотранспорта (как в варианте с радиобрелоком). В отличии от радиобрелоков, RFID метки является пассивной, то есть не требует никакого обслуживания (замена батареек, и т.п.). Она состоит из специального чипа и антенны, которая генерирует энергию из магнитного поля считывателя.

Такое решение является довольно универсальным и подойдет практически под любые нужды. Идеальным вариантом станет организация въезда/выезда на территорию компании занимающейся автоперевозками, которая имеет большое количество служебного автотранспорта или любому другому предприятию с большим движением автотранспорта.

Считывание автомобильных номеров

Данное решение является довольно инновационным и схожим по принципу работы на предыдущий вариант, но кардинально отличается в построении. В качестве идентификатора, разрешающего проезд, используется номерной знак автомобиля. Для его считывания на пункте проезда устанавливают специальную высокоскоростную камеру со встроенной аналитикой. Обзор камеры настраивают таким образом, чтобы при подъезде автомобиля к шлагбауму в ее поле зрения попадал номерной знак. Камера фиксирует номерной знак, а специальная аналитика обрабатывает данные и сравнивает считанный номер с номерами в базе данных. Если данный номер находится в базе данных камеры, проезд разрешен и камера выдает сигнал на исполнительное устройство шлагбаума, в ином случае проезд будет закрыт.

Считывание автомобильных номеров

Большим преимуществом такого решения, является высокая информативность и возможность удаленного наблюдения в режиме online за проездом. Также имеется возможность анализировать время въезда/выезда автотранспорта и время его пребывания на объекте. К недостаткам относится дороговизна оборудования, надобность хорошего освещения проезда (для корректного считывания номеров) и привязанность к погодным условиям (плохо работает в туман, при сильном дожде или снеге). Также стоит учитывать то, что при плохой погоде номерной знак может быть загрязнен и не будет корректно считан камерой, а это вызовет дополнительные неудобства.

Такое решение идеально подойдет для больших транспортных компаний, где оператору, с удаленного поста, нужно визуально контролировать автотранспорт и происходящие события на проезде.

Управление магнитной (индукционной) петлей

Может использоваться как напрямую с автоматикой шлагбаума, так и с системами управления доступом. Такой вариант организации управления шлагбаумом является малоинформативным и применяется в основном для организации выезда автотранспорта с территории либо же для закрытия шлагбаума после проезда автомобиля.

Для организации такого варианта, понадобится использовать специальный индукционный кабель, который закапывается на пути проезда на некотором расстоянии от шлагбаума и специальный контроллер индукционной петли, который будет формировать исполнительные сигналы на устройства автоматики. Таким образом, при наезде автомобиля на данную петлю, контроллер формирует сигнал и выдает его на автоматику управления шлагбаумом, после чего шлагбаум открывается (петля находятся на въезде/перед шлагбаумом) или закрывается (петля находятся на въезде/после шлагбаума).

Управление магнитной (индукционной) петлей

Чаще всего такой вариант используют как дополнение к готовой системе управления шлагбаумом, что позволяет повысить информативность и автоматизировать некоторые процессы (закрытие шлагбаума после проезда либо открытие шлагбаума на выезде). Сложность данного решения заключается в реализации, так как для правильной укладки кабеля в дорожное покрытие требуется много усилий, специальный инструмент и до того же, покрытие нужно будет возобновить после окончания работ. Используется как альтернатива фотодатчикам проезда, так как не дает ложных сработок при большом потоке пешеходов через организованный проезд.

Дополнительные опции и аксессуары для шлагбаумов 

Дополнительные опции и аксессуары для шлагбаумов

После установки шлагбаума часто возникает необходимость повысить функциональность в связи с новыми требованиями к проезду. Это становится возможным благодаря использованию множества дополнительных аксессуаров, среди которых есть:

  • Сигнальные лампы – используются для сигнализации работы автоматики шлагбаума (открытие/закрытие) и подает мигающий световой сигнал, который привлекает внимание водителя. Лампа может подключатся как напрямую к автоматике шлагбаума, так и к системе управления доступом.
  • Фотоэлементы – специальные сигнальные датчики, которые устанавливаются на определенном расстоянии от шлагбаума (с обеих сторон).  Предназначены для организации безопасного проезда и фиксации присутствия проехавшего автомобиля. Они формируют невидимый инфракрасный луч, пересечение которого сигнализирует о каком-либо событии (проезд автомобиля, преграда на пути и т.п.). Таким образом автоматика шлагбаума понимает о событиях и реагирует на них, например, закрывает шлагбаум при фиксации проезда автомобиля, или же не закрывает его в случае, когда автомобиль остановился под шлагбаумом.
  • Обогреватель – специальное устройство, которое устанавливается в стойке шлагбаума и обеспечивает работоспособность его автоматики при очень низких температурах (до -60°C).
  • Опора для стрелы – специальное устройство, которое фиксирует стрелу шлагбаума в закрытом состоянии. Чаще всего используется для стрел, длинна которых превышает 4 метра. Она позволяет избегать деформации стрелы или ее колебаний при сильном ветре.
  • Светофор – применяется для регулировки движения транспортных средств и сигнализирует про положение шлагбаума (закрыто/открыто). Подключается к автоматике шлагбаума.
  • Блок питания – обеспечивает бесперебойное питание шлагбаума в случае перебоев электроэнергии, и аварийное питание, при ее отсутствии.

Дополнительно шлагбаум можно модифицировать, заменив у него стрелу (на случай расширения или уменьшения зоны проезда). Также для быстрого монтажа отдельно можно приобрести блочный фундамент, который значительным образом ускорит монтаж шлагбаума и что не мало важно, позволит провести его зимой, когда заливать фундамент в землю будет проблематично.

С более детальным ассортиментом аксессуаров и самих шлагбаумов, можно ознакомится на нашем сайте в разделе «Шлагбаумы и автоматика для ворот». 

Стоимость установки шлагбаумов

Стоимость установки шлагбаумов

Качественная и правильная установка шлагбаума значительным образом будет влиять на долговечность его работы, простоту обслуживания и дальнейшую эксплуатацию. Таким образом, стоит уделить достаточно своего внимания на выбор монтажной организации, которая сможет провести эти работы.

Специалисты компании «Сектор-СБ» имеют большой опыт в установке и обслуживании автоматических систем управления проездом (автоматические шлагбаумы, ворота и т.п.) и обеспечат полный спектр услуг по доступным ценам и с гарантией на выполненные работы. Мы специализируемся на оборудовании мировых производителей, таких как: CAME, GENIUS, NICE, FAAC, BARRIER и прочих лидеров данной отрасли. С более детальным перечнем наших работ, приблизительной стоимостью, примерами и расчетами, можно ознакомится в разделе «Цена установки СКУД».

Если же у Вас возникли какие-то вопросы по поводу выбора оборудования или его монтажа, обязательно обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут Вам в выборе лучшего решения и проконсультируют по всем возникшим вопросам, чем значительно сэкономят Ваше время и финансовые затраты.